MediaKIT Екатеринбург
Екатеринбург

В Екатеринбурге презентовали первый Outlet Center

Фото: «Форум-групп»

Сегодня в Екатеринбурге журналистам презентовали первый региональный аутлет — «Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg, официальное открытие которого состоится завтра, 18 декабря. Аутлет — формат торгового центра, где продают одежду известных брендов со скидками до 70%.

Аутлет в Екатеринбурге станет пятым аутлетом в России и первым региональным центром торговли такого формата. Девелопером проекта выступил «Форум-групп». Сейчас торговый цент еще заполняется арендаторами и будет заполнен к весне следующего года.

«Екатеринбург ждал этот проект. Наш город, несомненно, достоин того, чтобы такой формат торговли был не только в Москве, но и у нас!»

 — заявил журналистам заместитель главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов.

«Люди могут прогуляться, выпить кофе в тепле, в закрытом пространстве. Конечно, часть наших покупателей ездят в аутлеты других стран. Но про конкуренцию говорить нет смысла. Ведь теперь у уральцев есть аутлет в шаговой доступности. И покупать товары брендов, к которым они привыкли и любят, они могут не только в отпуске, но и у себя дома», 

— рассказал о проекте генеральный директор «Форум-групп» Сергей Воробьев.

Как сообщает «Форум-групп», одной из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке, стало создание атмосферы европейского шопинга. Но при этом, в отличие от распространенных в Европе магазинов, уральский аутлет разместился полностью под крышей. В галереях аутлета располагаются магазины, кафе, рестораны, зоны для отдыха и будет оборудована игровая площадка для детей.

«Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg расположен вблизи жилого района Солнечный (одного из крупнейших проектов комплексного освоения территории в Екатеринбурге). Транспортная доступность до объекта из центра города составляет 15 минут. Парковка аутлета рассчитана более чем на тысячу машиномест. До «Brands’ stories» ходит и общественный транспорт — автобус маршрута № 53.

Вся зона охвата проекта — это 5,5 млн человек (население трех городов-миллионников — Екатеринбурга, Челябинска, Перми, а также население Тюмени и городов Свердловской области). В аутлете будут представлены такие известные бренды, как Tom Tailor, Guess, Henderson, Kanzler, «Снежная королева». Также в ближайшие месяцы откроются свои магазины Levis, Colins, Baldinini, No One, Mezzatorre, Albione, Gabbiacci, Adidas, Reebok и другие.

Дата публикации: 18 декабря 2018

Ваш комментарий

Ваш E-mail не будет отображаться. обязательные поля отмечены *

Связаться с нами

129323 г. Москва проезд Русанова д.25 корпус 1

8 (495) 117-16-81

info@mediakit-ia.ru

Сайт является официальным СМИ Российской Федерации: ЭЛ № ФС 77-71220 от 27  сентября 2017  года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При любом использовании материалов сайта открытая для индексации гиперссылка обязательна.
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).